Регламент администрации района

Утвержден решением администрации Центрального района г. Минска
25 августа 2014 года № 556

Регламент администрации Центрального района г. Минска

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

ГЛАВА 1. Общие положения

1. Регламент администрации Центрального района г. Минска (далее - Регламент) определяет порядок  организации работы в целях выполнения задач   и  полномочий,   возложенных  на  администрацию Центрального района г. Минска (далее – администрация).

2. В соответствии с законодательством Республики Беларусь администрация является исполнительным и распорядительным органом на территории Центрального района (далее – район) в городе Минске с правами юридического лица. 

ГЛАВА 3. Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение администрации

14. На заседаниях администрации рассматриваются вопросы, которые относятся к ее компетенции и не могут быть решены единолично главой администрации, его заместителями, управляющим делами, управлениями, отделами, подведомственными организациями и службами.

15. Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации вносятся в соответствии с перспективным планом работы администрации. Вопросы, не предусмотренные перспективным планом работы администрации, могут вноситься на рассмотрение руководителями структурных подразделений, подведомственных организаций по согласованию с заместителем главы администрации, управляющим делами, курирующим соответствующее направление.

16. По отдельным вопросам, не терпящим отлагательства, решения администрации района могут  приниматься с письменного разрешения главы администрации путем опроса и визирования членами администрации проектов соответствующих решений.

Основным критерием безотлагательности принятия решения считается соблюдение сроков осуществления административных процедур.

17. При подготовке наиболее важных вопросов, по необходимости, создаются специальные комиссии под руководством заместителей главы или управляющего делами, курирующими соответствующее направление. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации. 

ГЛАВА 4. Порядок проведения заседаний администрации

32. Заседания администрации проводятся главой администрации. В отсутствие главы администрации заседание проводит первый заместитель главы администрации, а в случае его временного отсутствия, по поручению главы администрации — один из его заместителей.

33. Заседания администрации проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.