Рус Бел

Предварительная программа семинара

Предварительная программа семинара

Национальная академия наук Республики Беларусь, ГНУ «Центр системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси», Консультационно-методический центр НАН Беларуси, Республиканский центр трансфера технологий приглашают принять участие в семинаре «Повышение эффективности продаж с использованием выставочно-ярмарочной деятельности»

Обучающий семинар состоится 21 мая 2014 г. (4 июня 2014 г.) с 9.30 до 17.00 в г. Минске (ул. Сурганова, д. 15, Центральная научная библиотека им.Я.Коласа НАН Беларуси (1-й этаж, к. 110)).

Цель обучающего семинара – повышение уровня профессиональной подготовки специалистов в области продвижения товаров с использованием выставочной и ярмарочной деятельности.

Во время семинара будет проведено обучение специалистов организаций и предприятий эффективным технологиям использования выставочных возможностей для продвижения производимой продукции и товаров на рынки, а также увеличения продаж. Знания, полученные на семинаре, позволят использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой.

Будут освещены следующие вопросы:

  • производственная и маркетинговая концепции производства предприятия;
  • состояние рынка Республики Беларусь в разрезе отраслей экономики;
  • основные составляющие предпосылок выхода предприятия на зарубежные рынки (бренд, интернет-сайт, сервис, инновации);
  • позиционирование товара и услуг на зарубежных рынках;
  • процесс подготовительной работы по организации стенда предприятия па зарубежной выставке (определение целей участия предприятия в выставке, выбор выставки (ярмарки), разработка рекламной кампании, подготовка экспонатов, подготовка персонала стенда);
  • особенности организации стенда и работы персонала на выставке (ярмарке) за рубежом;
  • эффективная послевыставочная работа.

Целевая аудитория семинара: специалисты и менеджеры по маркетингу и продажам, сотрудники предприятий и организаций, отвечающие за подготовку участия в выставках, стендисты.

Обучающий семинар проводят специалисты:

Махоркина Ирина Владимировна старший преподаватель кафедры международных отношений Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Опыт работы в Совете Министров Республики Беларусь, Министерстве иностранных дел. Министерстве торговли. 25-летний опыт координации, руководства и практической деятельности в сфере организации выставочной деятельности в Республике Беларусь и за ее пределами Единственный в Беларуси практикующий консультант по всему комплексу вопросов выставочно-ярмарочной деятельности.

Михолап Сергей Владимировичдиректор филиала «Международный центр промышленного маркетинга» ОАО «Белпромимпэкс» Министерства промышленности Республики Беларусь, канд. техн. наук, доцент, доктор наук в области информационных технологий (экономика). 19-летний опыт координации, руководства и практической деятельности в сфере организации выставочной деятельности в Республике Беларусь и за рубежом (Польша, Чехия, Германия, Сирия, Мьянма).

Кратёнок Валерий Егорович– заведующий Консультационно-методический центр НАН Беларуси. 27-летний опыт в организации республиканских и международных научно-технических мероприятий и выставок;

Щетко Валентина Александровна– заведующий сектором Консультационно-методический центр НАН Беларуси, 5-летний опыт оценки эффективности выставочной деятельности научных организаций.

Слушателям, прошедшим обучение на семинаре, будет выдан сертификат установленного образца.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом методических и информационно-справочных материалов по теме семинара. 

Предварительная программа семинара

09.30-10.00

Регистрация участников

10.00-10.05

Открытие семинара. Приветствие к участникам. Представитель Президиума НАН Беларуси

10.05-13.00

1 ЧАСТЬ СЕМИНАРА–ТРЕНИНГА

Предпосылки выхода предприятия на зарубежные рынки

Производственная и маркетинговая концепции производства предприятия. Состояние рынка Республики Беларусь в разрезе отраслей экономики. Пирамида Маслоу. Основные составляющие предпосылок выхода предприятия на зарубежные рынки: бренд, интернет-сайт, сервис, инновации. Позиционирование товара и услуг на зарубежных рынках 

Роль, значимость и возможности выставок

Постановка целей и задач участия в выставке, определение бюджета и программы участия. Система государственного регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь.

Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки. Специфика разных видов выставок. Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок. Причины участия в выставке. Анализ экономической ситуации в организации. Проведение маркетинговых исследований Стратегическое планирование.

Формирование выставочного плана

Эффективная предвыставочная подготовка. Аналитика по белорусским и зарубежным выставкам. Определение значимых выставок, составление временного графика, формирование бюджета. Классификация и оценка выставочных рисков. Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки. 

Рекламные технологии наиболее эффективные в выставочной работе

Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок. Реклама во время выставки Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики. 

Эффективный выставочный дизайн. Основные приемы дизайна

Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы. Написание рекламных текстов. Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна. Информационное сопровождение. Мода и тенденции в выставочном дизайне

13.00-14.00

Кофе-пауза. Неформальное общение

14.00-16.30

2 ЧАСТЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

Организация выставочного стенда

Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда. Правила эффективной экспозиции. Значение цвета и других элементов оформления стенда. Способы привлечения внимания посетителей к стенду. 

Технология работы на выставке

Подготовка персонала. Распределение ролей и инструктаж. Тренинг подготовки стендистов. Работа с посетителями, техника и этика делового общения, сбор контактной информации. Продажи  на   стенде. Ошибки, допускаемые белорусскими экспонентами при работе на выставках. 

Повышение эффективности участия в выставке

Разработка и проведение специальных программ в рамках выставочных мероприятий. Все акции, которые надо предусмотреть на выставке. Подготовка презентационных материалов. Использование печатных материалов, каталогов. 

Анализ результативности участия в выставке и пути ее повышения

Назначение выставки и ее результат. Координация цели участия и ожидаемых результатов. Выбор выставочных мероприятий для максимального эффекта. Роль предварительной работы. Анализ полученных результатов. Использование Методических рекомендаций по организации продвижения     научно-технической продукции с помощью выставочной деятельности.

16.30-17.00

Обсуждение итогов семинара. Закрытие семинара.

 Условия участия:

Стоимость участия в семинаре одного специалиста – 1 050 000 (один миллион пятьдесят тысяч рублей).

В стоимость регистрационного взноса входит пакет участника, папка, программа семинара; информационные и методические материалы по организации продвижения научно-технической продукции с помощью выставочной и конгрессной деятельности; именной сертификат участника; кофе-пауза.

Для участия в семинаре необходимо заполнить и направить заявку по электронной почте seminar_nanb@mail.ru, по факсу (17) 284-12-85 или по адресу: пр. Независимости, 66-100, г. Минск, 220072, Республиканский центр трансфера технологий. Прием заявок на участие в семинаре прекращается за три дня до его начала.

После получения заполненной заявки в организацию - участницу семинара высылаются документы, необходимые для участия в семинаре их сотрудников. Организации – участнику семинара необходимо произвести оплату по высылаемым в их адрес договору и счету (для бюджетных организаций) или счету – фактуре (для хозрасчетных организаций) и отправить в наш адрес копию платежного поручения (по факсу (17) 284-12-85 или электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

Подписанный договор и акт сдачи – приемки (1 экз.) необходимо принести с собой на семинар.

Подробную информацию по вопросам проведения и участия в обучающем семинаре можно получить у контактныхлиц:

Вершинина Марина Борисовна – тел. (+375 17) 284-12-85,

Пузикова Наталья Сергеевна – тел (+375 17)284-00-66.