Структура администрации

Регистрация смерти

Ответственное лицо:начальник отдела загс 
г. Минск,  ул. Богдановича, 17а, каб.1; тел. 286-04-48

Режим работы: заместитель начальника отдела Скрипко О.В., каб. № 2, тел. 334-27-10   по графику работы отдела.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении:

  • заявление;
  • паспорта  или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и умершего (за исключением иностранных граждан и  лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь;
  • свидетельства заявителя и умершего о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
  • врачебное свидетельство о смерти (мертворождении), либо копия  решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим;
  • документ специализированной организации, осуществляющей погребение умершего, - в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего;
  • военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих.

Срок рассмотрения:в день подачи заявления, а в случае запросов документов или иных сведений от других государственных органов, иных организаций – один месяц

Срок действия свидетельства о смерти: бессрочно.

Размер платы: бесплатно.