Структура администрации

Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества

Ответственное лицо: начальник отдела загс 
г. Минск,  ул. Богдановича, 17а,  каб.1; тел. 286-04-48

Режим работы: заместитель начальника отдела Скрипко О.В. , каб. № 2, тел. 334-27-10  по графику работы отдела.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином при обращении:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • две фотографии заявителя размером 30х40 мм
  • свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией  перемены фамилии, собственного имени, отчества
  • копии литературных произведений, статей, заметок - в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя  в соответствии с литературным псевдонимом
  • документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом ЗАГС Республики Беларусь), в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчества, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше
  • документ, подтверждающий внесение платы (представляется при выдаче  соответствующего свидетельства)

Перечень документов самостоятельно запрашиваемых органом загс (при желании эти документы гражданин может представить самостоятельно):

  • документы, выданные органами загс, необходимые для подтверждения обоснованности причины перемены фамилии, собственного имени, отчества.

Срок рассмотрения: 2 месяца со дня подачи заявления. 

Срок действия свидетельства: бессрочно. 

Размер платы: 2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества включая выдачу свидетельства.